Закрыть Вход для пользователей
   

Hubertus

Страна: Чехия
Бренд пива: Hubertus
Объем: 0.3 литра
Тип кружки: Стекло
Пивные города: Kácov
Пивной завод: Pivovar Hubertus, a. s.
Стаканчик для пива Hubertus купил на аукционе – в фирменной кацовской пивной в Праге есть только стаканчики со старым логотипом, а такой у меня уже есть. Попасть же на сам пивовар в Кацов пока ни разу не получилось.
Немного об истории пивовара.
Первое упоминание о производстве пива в Кацове датируется 1457 годом. Пивовар считается одним из старейших в Чехии. За свою длительную историю он много раз закрывался и открывался снова. Много раз реконструировался. Был собственностью династии Габсбургов. В период 1918—1920 годов был национализирован и стал собственностью чешского государства. В то время пивовар выпускал пиво Hubertus.
В своем современном состоянии пивовар возник в 2001 году как общество с ограниченной ответственностью «Pivovar Kacov s r.o.».
Пивовар производит классическое пиво Hubertus по традиционной технологии, характеризующееся отменным вкусом и качеством. В настоящее время на территории пивовара проходит реконструкция, результатом которой станет открытие отеля и стильной ресторации. Во время питья пива станет возможным непосредственно наблюдать за работой сладека и узнать все тонкости процесса пивоварения.
Продукция пивовара:
• Svetle vycepni pivo Hubertus (4% ),
• Svetly lezak Hubertus Premium (5%),
• Tmavy specialni lezak Hubertus (5,8%).

На фото №2 – Нусельский мост в Праге. Он построен в 1973 году и является одним из самых больших в Чешской республике: длина моста – 485 метров, средняя высота - 42,5 метра. Каждый день по шестиполосной дороге моста, ширина которой 26 метров, проносятся тысячи автомобилей. А в нижнем тоннеле гремит колесами метро!
Мост строился с 1968 по 1973 год, и первоначально назывался в честь первого президента Чехословакии Климента Готвальда, в 1990 году его переименовали в Нусельский.
В долине под мостом находится пражский район Нусле, в честь которого назвали и мост. Об этом районе написал Ярослав Гашек в своей книге «Похождения бравого солдата Швейка»:
«Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо.
- Хорошее лето стоит,- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор.
- А всему этому цена - дерьмо! - ответил Паливец, убирая посуду в шкаф.
- Ну и наделали нам в Сараеве делов! - со слабой надеждой промолвил Бретшнейдер.
- В каком "Сараеве"? - спросил Паливец.- В нусельском трактире, что ли? Там драки каждый день. Известное дело - Нусле!»
В советские времена Нусле считались районом рабочего класса. Работяги, цыгане, проститутки, хулиганы живут здесь до сих пор. И продолжают драться каждый день. Дух у этого района не очень позитивный. Наверное, поэтому и мост через долину получился местом депрессивным. Глядишь вниз, и понимаешь, как легко свести счеты с жизнью. Лишь перелезть через перила... Так видимо думают сотни самоубийц, которые каждую неделю проезжают сюда покончить с собой. "Мост самоубийц" - такое прозвище получил в народе этот гигант. Печальный факт, но с момента его постройки свыше 300 человек покончили свою жизнь, прыгнув с его сорокаметровой высоты. Приходили на мост религиозные фанатики, отчаявшиеся бизнесмены и несостоявшиеся артисты. Причем, не только чехи, а и шведы, американцы, русские. Пока никакие принятые меры не смогли остановить эту страшную статистику. Пять лет назад мэрия Праги выделила средства на увеличение высоты предохранительных заграждений со 120 до 270 сантиметров. Однако и это не останавливает отчаявшихся людей. Они просто обходят ограждения от края моста по его внешней стороне и сводят счеты с жизнью. Из-за этого прогулка даже самого оптимистически настроенного пешехода может превратиться в грустное созерцание белых контуров, обведенных вокруг тел на асфальтовых дорожках парка под Нусельским мостом. А окружающий мир из-за высоких ограждений на мосте раскрашен в металлическую клетку.
Хотя архитекторы Ян Витек, Мирослав Суры и Роберт Бухачка, которые разрабатывали проект, руководствовались добрыми намерениями. Они хотели объединить центр Праги с окраинами. И сегодня, глядя на машины, велосипедистов и пешеходов, которые по верху за пару минут преодолевают пятикилометровую дорогу от одного края долины до другого, появляется уверенность, что архитекторы сделали доброе дело.
В комментариях в бокалу "Breclavsky kozel" я помещу найденную в интернете историческую фотографию момента рабочих испытаний моста на прочность – по всей длине моста вплотную друг к другу стоят танки! Это стоит увидеть!

Новые предметы

Dudak

Dudak

18 июля 2016

Scaldis REX

Scaldis REX

17 июля 2016

Horse-ale Imperial

Horse-ale Imperial

17 июля 2016

 

Bernard

Bernard

17 июля 2016

Lederer

Lederer

16 июля 2016

Обмен

Jahns Bräu

Jahns Bräu

9 июля 2016

Hubertus

Hubertus

9 июля 2016

Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта