Бокал для пива "Т" от пивовара "Тинькофф" мне подарили в одной из саратовских "разливаек" – он там стояла в ряду других "для антуража", а на мою просьбу продать или поменять её на другой бокал мне этот бокал просто отдали :).
Надпись на бокале - рекламный слоган "Перейдем на Т" меня сразу заставляет улыбаться – вспоминается анекдот пятилетней давности:
После буйной рекламной компании пивоварни Тинькофф со слоганом
"перейдем на "Т", производители Хайникен и Гиннес подали в арбитраж на недобросовестную конкуренцию :))).
Это пиво периодически пил в первые полгода после его появления (в мае 2005 года) – тогда кронен-пробка на бутылке была не откручивающаяся, как сейчас, а "новомодная" – с кольцом для лёгкого открывания. Пиво было вполне приличным, хотя и несколько дороговатым. А затем – всё как обычно в России… - количество переходит в отвратное качество :(.
Об истории компании «Тинькофф» можно прочитать в комментариях в моему "родному" бокалу этого пивовара.
На фото № 2 – только с такой закуской, больше подходящей для водки :))), и можно допить бутылку пива "Т" до конца: очень жёсткий металлизированный вкус, несмотря на слабую крепость – алкоголя всего 4 %. В состав "набухали" всякой дряни – мальтозная патока, кукурузная или рисовая крупа … Словами Вупсеня: "Беее" :).
Ещё одну бутылку такого пива я соглашусь выпить только за немалые деньги :))).