Закрыть Вход для пользователей
   

Peroni Nastro Azzuro

Страна: Италия
Бренд пива: Peroni Nastro Azzuro
Объем: 0.3 литра
Тип кружки: Стекло
Бокал для пива "Peroni Nastro Azzuro" выменял у Игоря ("brutalaizer" здесь на сайте), а пиво продаётся в "Ленте".
Обычное лёгкое светлое пиво без "опознавательных знаков", разве что почему-то немного неприятно "кислит". Ничего особенного в нём (как о том твердят рекламные лозунги этого пива) мне обнаружить не удалось :))) – что и не странно: ведь в Италии пивоварение даже не вторично, а (на мой взгляд) третично – после виноделия и производства крепких ликёров (Амаретто, Лимончелло, Самбука) и настоек (типа Фернета).
Сейчас пиво Peroni Nastro Azzuro производится на пивоварне Birra Peroni, которая в 2005 году была куплена компанией Sabmiller.
Приведу часть статьи в инете об этом пиве (полностью статья здесь http://www.sostav.ru/articles/2008/07/03/ko1/):
На просьбу порекомендовать хорошее местное пиво патриотичные итальянцы, как правило, некорректно тычут в Heineken. И всё же Sabmiller решил рискнуть. За неполные три года бренд ("Peroni Nastro Azzuro" ) появился на рынках крупнейших стран еврозоны, а также в США, Южной Африке, Колумбии, Индии, Австралии, Перу и Пуэрто-Рико. С июля 2008 года он официально есть и в России.
Компания Sabmiller приобрела пивоварню Birra Peroni в 2005 году. До этого оба итальянских бренда – сверхдемократичный Peroni и более дорогой Nastro Azzuro – продавались преимущественно там, где и производились, – в Италии. Оценив потенциал марок, новый владелец произвёл некоторые преобразования. Для местного рынка оставил простое Peroni (его рецептура и дизайн мало отличаются от первоначального варианта, созданного Франческо Перони в 1846 году). А вот стильную и современную «Лазурную ленту» – так переводится с итальянского языка Nastro Azzuro – отправил на рестайлинг. Чтобы подчеркнуть принадлежность к звучной фамилии и несколько упростить бренд-нейм для иностранных покупателей, марку переименовали в Peroni Nastro Azzuro – или коротко – Peroni.
Sabmiller созвучие двух продуктов – премиального и дешёвого – не смущает. «Это совершенно разные бренды, они отличаются внешне, по рецептуре и цене. Люди же понимают разницу между вещью от Emporio Armani за 2000 евро и Armani Exchange за 100, – проводит аналогию Константин Гевондян, бренд-менеджер Peroni Nastro Azzuro в России. – И потом, классическое Peroni – в коричневой бутылке с красной этикеткой – не экспортируется за пределы Италии. А стильная зелёная бутылка Peroni Nastro Azzuro узнаваема во многих странах».
Ну и так далее … :)))

На фото № 2 – попробовал пить итальянское пиво с традиционной итальянской едой – пиццей. Пицца, испечённая женой, оказалась намнооого вкуснее пива :))).

Новые предметы

Dudak

Dudak

18 июля 2016

Scaldis REX

Scaldis REX

17 июля 2016

Horse-ale Imperial

Horse-ale Imperial

17 июля 2016

 

Bernard

Bernard

17 июля 2016

Lederer

Lederer

16 июля 2016

Обмен

Jahns Bräu

Jahns Bräu

9 июля 2016

Hubertus

Hubertus

9 июля 2016

Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта