В середине декабря 2015 года я впервые съездил в Пермь. Там проходила 7-я встреча коллекционеров пивной атрибутики. О подробностях той поездки можно прочитать в комментариях к моему бокалу "Губахинская пивоварня" и фужеру "Beers Fan".
В первый день вначале была автобусно-пешеходная экскурсия по Перми, а после экскурсии нас отвезли в пермский ресторан-пивоварню "Броварня", где мы поужинали. "Фишкой" ресторана считается наличие "кранов самоналива" у КАЖДОГО стола, но на мой взгляд это большая глупость. Даже в Праге такие краны есть всего в трёх-четырёх барах, да и то не на всех столах, а лишь на нескольких наиболее близких к вычепу. И то – даже при в разы большей посещаемости пивных чем в России – они не пользуются популярностью.
У нас же эти столы – прекрасное средство, чтобы "опахабить" даже самое лучшее пиво. Ведь в "пивопроводе" естественно остаётся пиво, а оно портится при комнатной температуре, и чем дальше стол от вычепа, тем большее количество пива надо слить, чтобы пошло свежее пиво из кеги. А у нас в России в лучшем случае сольют 200 – 300 мл !
И вот результат: мы сидели за вторым столом от бара – пиво шло более-менее нормальное, а за последним (по-моему шестым или седьмым) столом первые две кружки КАЖДОГО сорта были с подкисшим пивом.
Я же решил не рисковать и, сфоткавшись за "самоналивом пива" – на фото № 2 – за пивом ходил к бармену: брал "свежак" :).
Что же касается пива, то на мой вкус лишь пшеничке можно поставить "четыре с минусом", светлое на "троечку", а тёмное и до "тройки с минусом" не дотягивает.
Неудивительно, что в брюпабе практически нет посетителей, тем более что находятся он "на отшибе" в промышленной зоне на территории лакокрасочного завода и найти с первого раза здание пивоварни среди многочисленных заводских корпусов – занятие не из лёгких :(.
Кружек с логотипом в баре уже не осталось, а такие маленькие бокальчики с логотипом предназначены для налива дегустационных порций пива.
Сайта у пивоварни нет – на него же деньги тратить надо, зато есть страничка в "ВК" - https://vk.com/brovarnya
Судя по последним акциям типа
"Мы снова запустили акцию на Биглионе! Экономия до 50% "
посетителей там так и нет :(